Образование

Уровни образования

Дошкольное образование


Формы обучения

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ - ОЧНАЯ.

Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется программами дошкольного образования. Учебно-воспитательный процесс выстроен на основе сочетания базисной программы «От рождения до школы» Н.Е. Веракса и ряда парциальных программ и педагогических технологий. Основная общеобразовательная программа МДОБУ д/с №13 разработана на основе «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»» Н.Е. Вераксы и с учётом комплексной программы «Развитие» О.М. Дьяченко. Основная общеобразовательная программа МДОБУ д/с №13 (далее Программа), обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и достижение воспитанниками готовности к школе. Приоритетным направлением деятельности дошкольного учреждения является физическое и познавательное развитие детей

Задачи ДОУ на 2016-2017 учебный год

1. Формировать у детей потребность и мотивацию к сохранению и укреплению своего здоровья посредством здоровьеформирующих технологий.

2. Развивать у дошкольников познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию посредством метода проектов.

3. Духовно-нравственное развитие и воспитание детей через приобщение к социальной жизни страны.


Языки, на которых осуществляется образование

В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.


Нормативные сроки обучения

До 6 лет.


Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

В ДОУ функционирует 8 разновозрастных групп, которые посещает 191 ребенок. Контингент воспитанников дошкольного учреждения представлен детьми раннего (от 1,7 до 3-х лет) и дошкольного возраста (от 3-х до 7 –и лет). ясли (от 2 до 3 лет) - 1 группа 2 младшая группа (3-4 года) - 1 группы средняя группа (4 - 5 лет) -2 группы старшая группа (5 - 6 лет) - 2 группы подготовительная (6- 7 лет) - 2 группы


Календарный учебный график

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с производственным календарем


Учебный план


Аннотации к рабочим программам дисциплин

Педагогический коллектив детского сада работает в постоянном режиме развития. С 2005 года в МДОБУ организована работа педагогического клуба "Творческий педагог". Это пространство, где воспитатели могут поделиться друг с другом творческими идеями и находками, презентовать опыт работы.

АННОТАЦИЯ РАБОТ ПЕДАГОГОВ МДОБУ ДС № 13 «Теремок » ( работа клуба «Творческий педагог»)

Номинация «Здоровье дошкольника» Калиниченко Е.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория. Исследование «Роль семьи в сохранении и укреплении здоровья ребенка».

Цель: изучение влияния сотрудничества ДОУ и семьи на снижение уровня простудных заболеваний детей. Задачи: разработать модель эффективного сотрудничества МДОУ и семьи по вопросам укрепления здоровья детей; разработка диагностических методик, обеспечивающих объективную оценку изменения состояния здоровья детей в результате проводимой работы.

Батенок Е.А., заведующий, высшая квалификационная категория; Калиниченко Е.А. старший воспитатель, высшая квалификационная категория, творческая группа педагогов,«Мы ждем тебя, малыш!», проект программы по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ. Цель: создание условий для обеспечения ранней социализации и адаптации детей к поступлению в ДОУ. Задачи: организовать медико-педагогическую помощь семьям, воспитывающим детей с 2-х месяцев до 3-х лет через совместные формы деятельности воспитатель- родитель- ребенок. Батенок Е.А., заведующий, высшая квалификационная категория;

Калиниченко Е.А. старший воспитатель, высшая квалификационная категория, творческая группа педагогов, «Здоровый ребенок», проект программы по профилактике и укреплению здоровья детей дошкольного возраста. Цель: гармоничное физическое и психическое развитие ребенка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации, готовность к активному взаимодействию с окружающим миром. Задачи: продолжать создавать необходимые условия для охраны и укрепления здоровья детей; своевременно диагностировать состояние здоровья дошкольников; осуществлять координацию и взаимодействие служб, направленных на профилактику заболеваний и укрепление здоровья детей.

Номинация «Игра – это важно…»

Батенок Е.А., заведующий, высшая квалификационная категория; Калиниченко Е.А. старший воспитатель, высшая квалификационная категория, творческая группа педагогов.«Играем вместе», проект программы по формированию игровой деятельности дошкольников через интеграцию программ «Развитие», «Театр- творчество-дети», «Старт». Задачи: формировать умение дошкольников строить новые разнообразные сюжеты игры с использованием методов моделирования, «актерских этюдов», «смысловых кустов ролей» и др.; обеспечить функциональное педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры на разных этапах ее формирования

Никифорова Г.А.., воспитатель, вторая квалификационная категория. «Давайте играть», обобщение опыта работы по развитию игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: развивать умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации; развивать движение, воображение, речевое общение с взрослыми и друг с другом; формировать игровые действия, объединяя их несложным сюжетом.

Калиниченко Е.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория.«Театр-творчетство-дети»: влияние на возникновение и развитие сюжетно-ролевой игры». Методическая разработка по формированию творческих игровых способностей дошкольников средствами театральной деятельности. Раскрыты педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры, представлено обогащение игрового опыта средствами театральной деятельности, представлена система мониторинга развития творческих способностей детей в сюжетно-ролевой игре.

Иванькова Е.К., воспитатель, вторая квалификационная категория. «Учимся, играя», обобщение опыта работы по развитию игровых способностей детей через систему работы по ознакомлению с окружающим детей старшего дошкольного возраста. Цель: создавать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Задачи: развивать умение широко использовать игровую роль; формировать умение творчески комбинировать разнообразные сюжеты, создавать новые через использование «телефонных разговоров», «смысловых кустов ролей» и др.

Номинация «Речевое и познавательное развитие дошкольника»

Худякова Г.П., воспитатель, первая квалификационная категория. «Язык мой, друг мой», проект программы по развитию речи детей дошкольного возраста. Цель: формирование правильного звукопроизношения, четкой дикции. Задачи: развивать умение грамматически и фонетически правильно строить фразы, композиционно их оформлять; формировать овладение детьми монологической речью.

Михайлюк Д.И., воспитатель, первая квалификационная категория. «Почемучка», обобщение опыта работы по развитию речи детей через использование элементов логического мышления. Цель: развитие речи дошкольников на основе усвоения элементарных форм логического мышления. Задачи: формировать умение выделять разные признаки объектов, выбирая их в качестве основания для классификации; совершенствовать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение грамматически правильно строить предложения, используя методы символизации, моделирования, замещения.

Калинина Н.Н., воспитатель, первая квалификационная категория. «Я хочу расти хорошим», проект программы по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.Цель: создание условий для полноценного нравственного развития дошкольников через систему игр,


Описание образовательной программы


Реализуемые образовательные программы

Примерная основная образовательная программа "От рождения до школы" Н.Е. Веракса


Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

На 01.08.2016 г. численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым

образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

- по основной образовательной программе - 181 обучающихся (воспитанников),

- по программе дополнительного образования - 124 обучающихся (воспитанников)


Календарный учебный график


None